Новая версия NHealth 4.1.099 — июль 2018
<<изменения в версии 4.11.096
изменения в версии 4.11.105>>
|
Уважаемые пользователи программы nHealth!
В июльском релизе вышли следующие доработки: добавлена возможность посмотреть, кто сделал запись пациента на прием, а также вышла доработка по модулю склад – полуавтоматическое списание.
А теперь более подробно о доработках.
2. Кто сделал запись на прием: была сделана следующая доработка – при создании записи на прием фиксируется, кем была сделана эта запись. И при наведении на запись пациента на прием в левом нижнем углу показывается дата и автор создания записи. При внесении изменений в запись, данные об авторе записи не меняются, т.е. если было сделано изменение записи на прием, то первоначальный создатель записи и дата, когда эта запись была сделана. Удобная функция для отслеживания, кто сделал ту или иную запись.
3. Полуавтоматическое списание материалов:
Важная доработка по модулю склад, которая позволит более эффективно работать с данным модулем. Рассмотрим, как работать с этим модулем.
В первую очередь хочется отметить, что для того, чтобы пользоваться полуавтоматическим списанием, у вас в прайс-листе должны быть прописаны нормы списания материалов. Для этого заходим в Справочники – Прайс-лист и там выбираем любую процедуру двойным щелчком. В открывшемся окошке переходим в закладку материалы и через «+» добавляем материалы, которые расходуются при выполнении данной процедуры. Когда все материалы и их количество для выполнения процедуры указаны – нажимаем «Подтвердить», а потом при необходимости нажимаем «Обновить справочники». Теперь при выполнении данной процедуры будут учитываться те нормы списания материалов, которые вы указали в прайс-листе. Сразу хочется заметить, что на практике расход материала может отличаться при выполнении процедуры, тогда в самом курсе лечения можно нажать на ту процедуру, которая нас интересует, раскроется более детальное описание процедуры и будут указаны материалы, которые расходуются при выполнении. В графе количество делаем двойной щелчок, поле становится активным и можно указать реальное количество израсходованного материала. Если поле количество не доступно для редактирования – это означает, что у вас нет прав на внесение изменений. Необходимо зайти под директорской учетной записью в Справочники – Клиника – Администратор системы и там в закладке Права и подзакладке Курс лечения – поставить галочку «Разрешить изменять препараты в выполненных процедурах».
Теперь перейдем к обзору по модулю Склад – в закладке «Документы» создаем приходные и расходные накладные. При создании накладной, можно распечатать кассовую накладную. Приходовать можно на определенный склад, расходовать с определенного склада. Закладка «Остатки» – здесь показываются остатки материалов, которые есть на складе. При проведении приходной или расходной накладной остатки автоматически будут меняться на то количество материалов, которое было оприходовано или израсходовано. Важный момент, раньше удалении накладной количество материалов не менялось, теперь при удалении накладной, в закладке Остатки будет меняться количество материалов. Закладка «Списание» – новая закладка, сюда попадают все материалы, которые использовались при выполнении процедур (прописаны в процедурах в прайс-листе). В этой закладке есть фильтры по датам, кабинетам, врачам, складам и подразделениям. Если в администраторе системы стоит галочка «Показывать только свое подразделение» , то фильтр подразделений не будет отображаться. Фильтр по датам позволяет варьировать промежуток времени, за который нам хочется посмотреть материалы на списание; фильтр по врачам позволяет выбрать определенного врача либо всех; фильтр по кабинетам позволяет выбрать определенный кабинет, отобразить по всем или использовать фильтр «Без кабинета». Для пользования фильтрами по кабинетам важно привязать компьютер к определенному кабинету. Напомню, что это делается с учетной записи директора. Необходимо зайти на нужном компьютере под директорской учетной записью, зайти в администратор системы и там выбрать нужный кабинет в меню «Привязать данный компьютер к кабинету». Фильтр по складам показывает, с каким складом мы будем работать при списании. Тут есть важный момент – если для списания недостаточно материалов (они отображаются с красным квадратиком), то списать в минус не получится. В тоже время не получится списать часть материалов с одного склада, а часть – со второго. Придется со второго склада перевести на первый, а после этого провести списание материалов.
В таблице, которая находится под фильтрами есть следующие колонки: К списанию: наименование – название материала (если возле названия материала нажать на стрелочку вниз, то откроется более детальный список, где будет доступна дополнительна информация); количество – количество для списания; Склад наличие: количество – показывает сколько материала есть на складе и колонка, в которой цветовой индикатор показывает достаточно ли на складе материала для списание или нет (зеленый/красный квадрат); Единицы измерения – показывает, в каких единицам измеряется материал; Врач – показывает какой врач расходовал тот или иной препарат; Пациент – видно, кто был пациентом при расходовании того или иного материала; Процедура: процедура – отображается название процедуры; количество – количество процедур; дата – дата выполнения процедуры.
Еще один важный момент. Если у вас препарат был закуплен по разным ценам, например, 5 единиц по 10 гривен и еще 5 единиц по 15 гривен, то при списании 6 единиц данного препарата сначала будет списано 5 единиц по 15 гривен и потом одна единица по 10 гривен.
Если все материалы доступны для списания, нажимаем «Создать документ на списание» и все материалы, что были указаны в отчете будут списаны одним кликом. При этом в закладке «Документы» появится расходная накладная. В случае неправильного списания, нужно удалить расходную накладную, тогда все материалы для списания снова появятся в отчете в закладке Списание. И тогда можно будет внести нужные исправления, например, в курсе лечения удалить какой-то препарат, который не использовали при выполнении процедуры (для этого может понадобиться пароль на отмену выполненной процедуры) и заново списать материалы.
Следующий выход релиза запланирован на август 2018 года.
Спасибо за внимание!
Новая версия nHealth для заключения деклараций с пациентами
Уважаемые пользователи МИС nHealth!
Вот и вышел новый релиз, в котором увидели свет такие доработки:
— заключение контрактов с НСЗУ;
— работа онлайн (работа напрямую с api eHealth)
— переделывание справочников адресов;
— добавлена возможность не заполнять адрес регистрации, если он совпадает с адресом проживания;
— создание кабинета сотрудника при миграции данных из другой МИС;
— подпись декларации разбит на этапы;
— ввод даты через календарь;
— возможность печати запроса на декларацию после подписания (со страницы запроса);
— расширены валидации полей;
— в перечне сотрудников добавлено поле с количеством подписанных деклараций;
— ускоренный вывод страницы с общим количеством деклараций;
— добавлен чат поддержки в режиме онлайн.
А теперь обо всем более подробно.
Договор с НСЗУ:
а) Функционал контрактов: на данный момент контракты с НСЗУ заключаются на бумаге, но в будущем, даже те контракты, которые были заключены на бумаге, будут перезаключаться через функционал МИС. О процедуре заключения контракта записан видеоролик, рекомендую к просмотру.
Функционал отчетов по капитации: этот отчет будет формироваться автоматически, его можно посмотреть в закладке «Отчеты по капитации». Перейдя в эту закладку, вы увидите отчет по декларациям пациентов, разделенных по возрасту.
Работа онлайн — это возможность видеть перечень деклараций, сотрудников, подразделений и данные об учреждении, зарегистрированных в системе eHealth. Перейдем, например, в закладки декларации, а там в подзакладку — «Зарегистрированные в eHealth». Здесь можно увидеть все успешно зарегистрированные декларации. Врач видит все свои декларации, руководитель учреждения — список всех активных деклараций клиники
Справочники адресов — в связи с частыми ошибками при заполнении адресов, была произведена доработка, которая сделала пользование этим блоком более удобным. Теперь не нужно листать список, например, областей, а достаточно начать вводить «Жито» и подтянется автоматически Житомирская область, которую нужно будет выбрать из доступного списка.
Возможность не заполнять адрес регистрации — по просьбе врачей была сделана доработка, которая позволяет не заполнять повторно блок с адресом регистрации, если он совпадает с адресом проживания. Для этого в блоке, где заполняется адрес нужно поставить галочку, что адреса проживания и регистрации совпадают, тогда блок с адресом регистрации исчезает из формы. Если сделали это по ошибке, то убираем флажок и блок с адресом регистрации вернется и будет доступен для заполнения.
При миграции из другой МИС в нашу, у сотрудников уже есть учетные записи в системе eHealth, но нет учетной записи в нашей МИС. Для этого руководитель может зайти в раздел «Сотрудники», там заходим в закладку «Зарегистрированные в eHealth», выбираем нужного врача, нажимаем «Подробно» и попадаем на страницу этого врача, после чего нажимаем на кнопку «Создать кабинет» и указываем данные учетной записи в системе nHealth.
Подпись декларации теперь разбита на этапы. Сначала идет подготовка заявки на декларацию — после заполнения данных пациента и сохранения в закладке «Подготовка заявок» видно данные по этой декларации — заполненная информация о пациенте, после заполнения данных экстренного лица — заполненная информация об экстренном лице и .т.д. После выбора метода аутентификации, согласия и подписи декларации пациентом подготовленный документ перемещается в закладку «Заявки на декларации». Отсюда уже можно распечатать декларацию в любое время. На данный момент она в статусе «Новая». После подтверждения изменений, декларация меняет статус на «Подтверждена», а после наложения ЭЦП врача — на «Подписана». После последнего шага она появляется в закладке «Зарегистрированные в eHealth». Также хочу обратить внимание что при заполнении декларации с неправильными данными, можно вернуться к странице, где заполнялись данные о пациенте, внести изменения и создать новый запрос на декларацию — предыдущая автоматически отменится через некоторое время.
Ввод даты через календарь — из-за ошибок при вводе даты в ручном режиме было принято решение исключить эту опцию. Теперь дата выбирается через календарь. Нажимаем на календарь (рядом с полем для ввода даты) и кликаем до нужной даты. Полезный совет — кликаем на названии месяца — получим год, на год — получим десятилетия и т.д. Затем выбираем нужное десятилетие и там выбираем нужный год, месяц и число. Хочу заметить, что это сделает невозможным введение неверных дат и не придется заново создавать декларации, поскольку ранее вводились декларации по дате рождения 1300 г.р. или 20018 г.р., после чего система возвращала ошибки и приходилось создавать декларацию заново.
Возможность печати декларации после подписания — теперь необязательно печатать декларацию при создании. После передачи в «Заявки на создание» документ сохраняется и его можно распечатать в любой момент, нажав «Подробнее» у декларации, которая нас интересует, а там нажать «Печать декларации и подпись ее пациентом».
Расширены валидации полей — это было сделано, чтобы получать меньше ошибок. Например, теперь не допускается ввести номер телефона не в формате + 380ХХХХХХХХХ. В случае введения в неправильном формате, поле будет подсвечиваться красным цветом. Аналогичная картина с полем ИНН — в случае введения не 10 символов будет выдавать предупреждение, что неправильный формат ИНН.
Также добавлена возможность просмотра общего количества деклараций сотрудника. Например, руководитель учреждения, зайдя в закладку сотрудники в колонке «Общее количество деклараций», увидит сколько деклараций подписано тем или иным сотрудником (на скрине видно, что данный врач заключил 7 деклараций).
Ускоренный вывод страницы — раньше при запросе к странице со всеми декларациями заведения наблюдалась некоторая задержка. После внесенных доработок время на вывод этой страницы уменьшилось. Теперь руководитель учреждения или работник регистратуры может просмотреть список деклараций клиники гораздо быстрее.
Чат поддержки в режиме онлайн -теперь можно получить консультацию прямо на сайте. Для этого в правом нижнем углу нажимаем на «Техническая поддержка онлайн» и задаем вопросы в режиме реального времени.
В следующем релизе планируется выход модуля договоров.
Спасибо за внимание, мы работаем для вас!