Новая версия «NHealth 4.11.113 — октябрь 2018


 

<<изменения в версии 4.11.105

 

В октябре вышла новая версия программы – 4.11.113, в которой были сделаны следующие доработки:

    1. Добавлены фильтры в массовую рассылку смс

    2. Добавлена отметка "Конфликтный пациент в карточке пациента".

    3. Добавлена возможность работы с фискальным регистратором через штрих-коды для процедур".

    4. Доработки в МИС NHealth (EHealth):

a) Формирование отчетов МИС для каждого врача

b) Автоматический переход на новые требования безопасности eZdorovya

c) Новая версия для заключения деклараций с пациентами

d) Обновлен функционал регистрации подразделений

А теперь обо всем этом более подробно:

1) Фильтры в массовой рассылке смс.

Теперь при использовании массовой рассылки появилась возможность использовать фильтры для отправки смс, что сделало этот инструмент более гибким. Были добавлены следующие фильтры — дата последнего визита (месяц, полгода, год, 2 года), фильтры по врачебным специальностям (терапия, хирургия и т.д.), возраст пациента, накопленная сумма лечения, врач. Кроме того в настройках программы в закладке СМС появилась опция не отправлять смс конфликтному пациенту (на случай, если пациент предпочитает, чтобы его уведомляли по телефону или вообще не любит напоминаний о визите).

Фильтр01
Фильтр02

2) Конфликтный пациент.

В карточке пациента появилась отметка "конфликтный пациент" — в карточке пациента в закладке прочее появилась галочка конфликтный пациент. Эта галочка совместно с соответствующей настройкой в закладке СМС позволяет/запрещает отправлять смс таким пациентам.

Конфликт

3) Работа со штрих-кодами. Появилась возможность задавать штрих-коды позициям в прайс-листе. После этого при печати счета печатаются и штрих-коды, что позволяет с помощью сканера пробивать эти позиции через кассовый аппарат, который не подключен к ЗФ.

4) Доработки в МИС NHealth (EHealth):

a) Формирование отчетов для каждого врача:  Появилась возможность просматривать отчет по заключенным декларациям в разрезе по возрастным категориям. Следует заметить, что в зависимости от должности (директор/администратор или врач), форма отчета будет отличаться. Врач видит отчет в разрезе по возрастным категориям только по своим заключенным декларациям; директор/администратор видят данные по всему учреждению, а именно отчет по общему количеству деклараций учреждения, отчет по подразделениям, а также отчет по врачам. Данный отчет строится один раз в сутки, каждое утро вы можете посмотреть отчет по состоянию на вечер прошлого дня. Используя данные этого отчета, вы можете подать данные в НСЗУ (на самом деле, можете проверить правильно ли НСЗУ монетизировали активные декларации).

Для того, чтобы посмотреть отчет, надо зайти в свою учетную запись и перейти в закладку «Звіти МІС». Вот такой отчет видит директор или администратор: сначала данные по общему количеству, потом по подразделениям, а потом по врачам.

ОтчетОбщий


ОтчетПодразделения


ОтчетВрач

А такой отчет видит врач:

ОтчетВидитВрач

b) Автоматический переход на новые требования безопасности eZdorovya: В связи с введением центральным компонентом Ехелс новой системы безопасности, бул изменен срок жизни токенов – разрешение на доступ к системе Ехелс. Время жизни токена для доступа в систему было изменено на 1 час, разрешение доступа на обновление – 14 суток.
Недействительный токен.
Если при входе в систему Вы видите сообщение, что токен недействителен, это означает, что нужно получить новый токен.

Токен1

Обновление токена

Был выпущен новый функционал, который позволит врачам получать токен доступа к системе автоматически, но будет необходимо раз в две недели вводить пароль от Ехелса, перейдя по ссылке. Ссылка доступна в кабинете врача в закладке «Мої дані».

Токен2

1) Со скриншота видно, что текущее разрешение на работу в Ехелс действует до 5/10/2018 до 11:15. Также видно, что токен будет обновляться автоматически, пока активно Разрешение доступа на обновление – до 18/10/2018 17:14. Это означает, что до 18 октября нужно будет войти в Ехелс, ввести логин(почту) и пароль (минимум 12 символов, большие и маленькие буквы и цифры).
2) Для этого нужно нажать на синюю кнопку «Оновити дозвіл для роботи у системі Єхелс». Автоматически вы будете перенаправлены на страницу Ехелс для ввода логина и пароля, после введения которых жизнь токена для возможности автоматического обновления текущего разрешения для работы с Ехелс будет продлена на 2 недели.
Внимание!!! За 2 дня до истечения текущего разрешения для работы с Ехелс зелений цвет записи про дату жизни этого разрешения изменится на желтый (предупреждение). Если же на протяжении 2 дней не получить новый токен, то он станет недействительным и изменит цвет записи на красный – «недействительный», но это не помешает вам перейти по ссылке и получить токен.
Хочу заметить, что обновлять разрешение для работы с Ехелс можно в любое время, не обязательно ждать появления предупреждения про то, что срок жизни токена скоро закончится.

Замена пароля от Ехелс.

Токен3

Кроме того, хочу напомнить, что необходимо менять пароль от Ехелса один раз в 3 месяца(если этого не сделать, токени станут недействительными, независимо от срока их действия). Для этого при получении токена для возможности автоматического обновления текущего разрешения для работы с Ехелс , когда вводите логин и пароль от системы Ехелс – нужно нажать на «Змінити пароль» и указать сначала старый пароль, а потом – новый и продублировать его еще раз в поле «Підтвердження паролю».

c) Были добавлены дополнительные валидации при заполнении деклараций. Теперь больше полей проверяются при заполнении. Это приведет к тому, что будет возникать меньше ошибок при заключении деклараций. Кроме этого была сделана защита от двойного клика, что также приводит к уменьшению количества ошибок. Внимание! Есть вероятность получить ошибку при заключении декларации, если вы заполнили данные, подтвердили данные, а затем вместо наложения ЕЦП вернулись на шаг назад и вновь подтвердили данные.

d) Функционал создания / обновления подразделений: в функционал подразделений было добавлено расписание работы подразделений.
Для того, чтобы добавить расписание работы подразделения заходим в перечень подразделений, нажимаем «Подробно» и выбираем «Обновить данные». После этого нажимаем «Добавить к режиму работы». В открывшемся окне выбираем день недели, который хотим добавить. Внимание! Если подразделение работает, например, в понедельник с 8 до 12, а потом с 14 до 19, то необходимо добавить понедельник со временем работы с 8 до 12:00, а затем еще раз добавить понедельник и указать часы работы с 14 до 19. Для выбора времени, необходимо нажать на часы, выставить часы работы, а затем кликнуть под окном с часами работы

ОновленіПідрозділи-1024x534

ДодатиРозклад
ДніТижня

ЧасРоботи

Розклад

Кроме этого в подразделениях была добавлена карта, чтобы можно было не вводить координаты в ручном режиме, а найти подразделение на карте и установить на него метку, после чего поле с координатами заполняется автоматически.

Карта


ї

Карта02

 

Благодарю за внимание!